Постоянные клиенты – главный признак успешного салона красоты или клиники эстетической медицины. Именно постоянные клиенты – залог стабильного дохода учреждения. И у лидеров индустрии количество постоянных клиентов – около 90% от общего количества посетителей. Как достичь такого уровня, рассказывает врач-дерматовенеролог, главный врач Центра эстетической медицины GORAVSKY (Горавски) Дарья Шарапова.
По мнению эксперта, важнейшую роль в удержании клиентов играют новинки аппаратной косметологии. Одним из эффективных инструментов в работе клиники GORAVSKY стали инновационные косметологические аппараты «ХайдраФешл» (HydraFacial®). В своем отзыве Дарья Шарапова особенно акцентирует внимание на универсальности данной неинвазивной методики ухода за лицом (подходит для любого типа кожи, возраста, может применятся в любое время года).
Лучший косметологический аппарат года для чистки лица 2011-2012, 2014-2016 (по версии Les Nouvelles Esthétiques) HydraFacial® позволяет косметологу работать с клиентами по индивидуальной программе, удовлетворяя все запросы даже самых требовательных посетителей. Профессиональное оборудование для косметологических салонов «ХайдраФешл» окупается в кратчайшие сроки. Аппарат приносит прибыль владельцам бизнеса, делая их салон по-настоящему успешным.
Положительные отзывы и рекомендации аппараты HydraFacial® получают от известных экспертов индустрии красоты во всем мире.